Список дисциплин:


Техника и технология питания туристов проживающих в гостинице класса «Люкс»

Курсовая
по предмету  Туризм | Работа сдана в 2009 году
Страниц: 25 | Рисунков:0 | Таблиц:0 | 0% плагиата

Содержание

Введение 3

Основные особенности технологии питания туристов

в гостинице класса «люкс» 4

1 1 Классификация гостиниц 4

1 2 Организация питания туристов в гостиницах класса «люкс» 5

1 3 Персонал ресторана при гостинице класса «люкс» 9

1 4 Помещения предприятий питания в гостиницах класса «люкс» 10

2 Опыт столичных гостиниц класса «люкс» в службе питания 13

2 1 Особенности службы питания туристов в международных сетях гостиниц класса «люкс» 13

2 2 Особенности технологии питания туристов в гостиничной сети Radisson SAS 19

Заключение 23

Список литературы 24


Введение

Интерес к гостиницам класса «люкс» в России с каждым годом возрастает. Гостиницы такого класса в основном сосредоточены в Москве, где платежеспособность населения выше, чем в других регионах.

Несмотря на то, что в Москве свои отели открывают разные управляющие компании, все новые гостиные дворы схожи в одном – практически в каждом представлено 2 и более ресторана. В этом их отличие от гостиниц более низкого уровня.

Услужить гостю, подчеркнуть его исключительность внимательным, доброжелательным отношением - это тоже особенность ресторана высшего класса. Поэтому в меню многих дорогих В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности питания туристов, проживающих в гостиницах класса «люкс» на примере известных международных сетей: Marriott, Ritz-Carlton, Swissotel и других, а также уделено особо внимание такой гостиничной цепи как Radisson SAS.

Цель работы – это выявить технику, технологию, особенности организации питания туристов проживающих в гостиницах класса «люкс».

На сегодняшний день эта тема актуальна. Москва – это столица России, визитная карточка страны, ее посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования, кинофестивали и многое другое. Одним словом Москва – это основной бизнес-центр страны, и в последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Туристы все чаще стали останавливаться в гостиницах класса «люкс» и особенности питания особенно стали актуальны. Поэтому здесь необходимо выявить зарубежный опыт в службе питания обслуживания туристов и перенесение его на российский рынок. Все это подчеркивает актуальность, выбранной темы для исследования.


Выдержка из работы

- состояние номерного фонда: площадь номеров (м2), доля одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.д.!?!

- состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения и т.п.!?!

- наличие и состояние предприятий питания, ресторанов, кафе, баров и т.п.!?!

- состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории!?!

- информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов и т.д.,

- обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг.

Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке: образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

Установление уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие:

- европейская, или, как часто ее называют, система "звезд", базирующаяся на Французской национальной системе классификации, в основе которой лежит д Залы - это основные помещения предприятий питания, где обслуживают гостей. Их расположение влияет на планировочное решение, объемную композицию и архитектуру всего здания. Очень важно обеспечить рациональную связь торговых залов с производственными и вспомогательными помещениями, которая обусловлена технологическим процессом и функциональными требованиями. В частности, зал должен быть расположен таким образом, чтобы в него не проникали шумы производственных помещений и запахи кухни.

В решении интерьера учитывается специализация предприятий питания, контингент клиентов, на который они рассчитаны, применяемые методы обслуживания и ряд других факторов. При всем этом важно максимально раскрыть связь интерьера и окружающей предприятие среды: ландшафта, городского района, улицы. Это достигается применением различных архитектурных приемов, что часто играет для предприятия не меньшую роль, чем хорошая кухня.

Одним из факторов, определяющих комфортные условия обслуживания на предприятиях питания в гостиницах класса «люкс», является правильное освещение залов и прилегающих помещений. Освещение вестибюля должно гармонировать с освещением холлов, обеденных залов, баров, умывальных комнат, кабин лифтов и других подсобных помещений. С помощью освещения можно подчеркнуть характер предприятия, сформировать его образ. Особое внимание следует уделить организации наружного освещения, поймет табличку «Закрыто на специальное мероприятие». Турист, прежде всего, думает о себе, о том, как вкусно поесть, и будет крайне не доволен, если допустим, Папа Римский заказал банкет, а он (турист) голоден или хочет провести время в приятной обстановке.

Однако у гостиничных ресторанов класса «люкс» есть и неоспоримые преимущества. Например, некоторые эксперты убеждены, что гостиничный общепит – это более стабильный и перспективный сегмент рынка, чем обычные рестораны.

Во-первых, компании, развивающие гостиничный бизнес, располагают гораздо большими ресурсами, чем многие независимые рестораторы. Именно поэтому отельеры чаще позволяют себе дорогой дизайн ресторана, эксперименты с концепцией, привлекают более квалифицированный персонал и т.д. По этой же причине поставщики продуктов работают с ресторанными службами крупных отелей гораздо охотней, чем с небольшими независимыми ресторанами.

Во-вторых, для ресторана в гостинице сама гостиница играет роль своеобразной страховки. Если дела у ресторана идут не очень хорошо, то доход от профильного бизнеса может покрыть убытки. Ресторан, принадлежащий крупному гостиничному холдингу, всегда имеет поддержку различных отделов: финансового, маркетинга, пиара (PR) и т.д.

Только 30% частных ресторанов с первых дней начинают хорошо работать и способны быстро вернуть инвестору вложенные средства [17].


Заключение

В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще стали открываться новые гостиницы класса «люкс» в Москве. Новые концепции создаются с целью максимально удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Самое главное выдержать конкуренцию, которая очень высока в столице. Служба питания в гостинице класса «люкс» играет далеко не последнюю роль. Ресторан при гостинице – Питание в гостинице класса «люкс», обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные гастрономические запросы. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам ресторана повышаются. И чем выше уровень и качество услуг службы питания гостиниц класса люкс», тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что важно в настоящее время - успешное материальное процветание гостиницы.

В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиниц, охарактеризована служба питания гостиницы класса «люкс», описан персонал ресторана при гостинице, а также рассмотрены особенности ведения, организации службы питания на столичном рынке известных международных сетей.


Список литературы

Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.

Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2000.

Джон Р. Уокер. В гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002.

Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2002.

Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск, 2001.

Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: Март, 2006.

Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. Лесника А.А., Мацицкого И.П., Чернышова А.В. – М.: 2000.

Панин А.И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, № 3, 2006.

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2006.

Туризм и гостиничное хозяйство. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. – М.: Март, 2005.

Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: 2001.

Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес, 2006.

Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: 2005.

http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/718-menedzhment-gostinic-i-restoranov-kabushkin-ni.html - Библиотека туризма. Менеджмент гостиниц и ресторанов Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Электронный учебник.

http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/517-yekonomika-i-organizaciya-gostinichnogo.html - Библиотека туризма. Экономика и организация гостиничного хозяйства Филипповский Е.Е. – М.: Финансы и статистика, 2006.

http://www.kurortmag.ru/dictionary/10216573/ - Курортомаг. Ресторан класса люкс.

http://www.restorus.com/articles10_153/ - Сайт для профессионало ресторанного бизнеса. Рестораны при отелях и гостиницах // М. Шакелина. Журнал Ресторатор.

http://www.safe-horeca.ru/publication/interviu-petuhov/ - Интервью с управляющим ресторана «GQ Bar» Михаилом Петуховым // Г. Колесников.


Купить работу

Название работы: Техника и технология питания туристов проживающих в гостинице класса «Люкс»

750,00 руб


Эта работа немного не то что Вам нужно? Мы можем доработать эту работу под Ваши требования
Если Вам нужна полностью уникальная работа, именно по Вашей теме, то Вы можете совершенно бесплатно оценить сколько это будет стоить. Возможно срочное выполнение работ!

Не рекомендуем сдавать работу в чисто скачанном виде, возможно что она уже не раз сдавалась вашему преподавателю и уже успела примелькаться. Все представленные на складе студенческие работы можно использовать в качестве образца или примера для написания своей собственной работы. Из материала можно взять структуру, статистические данные или просто вникнуть в рассматриваемую тему.


В этом разделе вы можете скачать бесплатные рефераты, курсовые и дипломные работы по выбранному предмету. Также в каталоге содержатся платные работы, которые были написаны как профессиональными авторами, так и просто студентами. Но обязательно прошли проверку на соответствие жестким требованиям.


Понравившиеся студенческие работы — откладывайте в КОРЗИНУ. Позже Вы сможете их сравнить и выбрать нужные.

Мы настоятельно рекомендуем перед сдачей работы:

  • 1. Внимательно прочитай работу.
  • 2. Выпиши тезисами ключевые моменты.
  • 3. Подготовь несколько вопросов по тематике работы своему преподавателю.